Надо о хорошем. Ну-с. Поищем плюсы в нынешнем моем
Через две недели приедет мама - раз.
Через каких-то полтора месяца я еду домоооой - два!
Я живая, здоровая и удовлетворительно бодрая (и мои родные тоже) - три.
Мне все-таки еще не сорок лет (так что, какие-то шансы есть) - четыре.
М-м.. Ну тепло, сухо и мухи не кусают, как говорится. Это пятое.
Все.
Это все здорово. Я это понимаю. У меня прекрасная жизнь.
Наверное, у меня просто маленький запас внутренней энергии. Ворочать горы не мое. Я люблю рефлексировать. Мне нужны паузы... А нынешний темп этого не предполагает. Я-то, конечно, все выдержу. Куда я денусь. И грандаксин у меня запасен в достаточном количестве. Но... Но не буду ли я потом жалеть? Время летит. Когда я закончу ординатуру, мне будет 25 лет. У меня будет профессия и все. Этим я не буду счастлива.
В отделении, где этот месяц я нахожусь, есть женщина-врач, которая вместе с нами, ординаторами, сидит допоздна на работе. Реально допоздна. И, говорят, приходит иногда по выходным. И еще она подрабатывает где-то еще. Не знаю, есть ли у этой женщины муж и дети... Если есть, мне их жаль. Я бы так не смогла.
А еще я вот что поняла... Огляделась, как кто из ребят общается с больными, и поняла... Я, наверное, им не нравлюсь. По крайней мере, некоторым. Я ведь не слишком дружелюбна, хоть и делаю такой мииилый голос, говорю вежливо, не перебиваю (из-за чего теряю время), отвечаю на вопросы и все такое. Но есть люди, которые светятся. Есть люди, которые располагают к себе. Такие среди ординаторов вокруг меня есть. Но я не такая. Чувствую себя прям злыдней какой-то. Ведь я и за больных не особо-то переживаю. Хотя, может, это нормально. Это не реанимация. Тут не умирают, и к выписке всем станет лучше.
Как-то так.